Реклама в интернете

Реклама в интернете является одним из важных инструментов для стимуляции продажи в каждой компании, независимо от того, чем компания занимается. Размещение интернет-рекламы способствует охватить огромную аудиторию, в отличие от других связей коммуникации с потенциальными клиентами. Плюсы в том, что расценки на рекламу в интернете намного меньше, что позволяет использовать ее, как крупным компаниям, так и индивидуальным лицам.

Какие задачи реклама в интернете позволяет решать? 

1. Увеличивает количество продаж.
2. Формирует имидж компании в долгосрочной перспективе.
3. Продвигает в сетях бренд.
4. Отстраняет от конкуренции.
5. Развивает дилерскую сеть.
6. Повышает уровень оказываемой организацией услуги.
7. Привлекает внимание людей к любым событиям.
9. Выводит на рынок новый продукт. 

Тем самым, реклама в интернете, позволяет решать разнообразные маркетинговые задачи. Для достижения любой цели применяется один вариант или несколько инструментов в комплексе. 

Сегодня интернет-реклама представлена определенными вариантами:

- с помощью поискового продвижения сайтов (seo);
- с помощью контекстной рекламы;
- с помощью медийной и банерной рекламы;
- с помощью SMM (Social Media Marketing);
- с помощь вирусного маркетинга.

В большинстве случаев, это наиболее эффективный метод завлечь посетителей на сайт компании поисковой оптимизации. Ведь по статистике большое количество пользователей применяют для поиска определенной информации такие сервисы, как Яндекс и Google. При чем, при профессионально проведенной поисковой оптимизации, цена одного целевого пользователя будет довольно таки маленькой - от нескольких центов. 

Еще, популярным методом привлечения посетителей на сайт является контекстная реклама в поиске или на сайтах-участниках рекламной сети Яндекс.Директ и Google Adwords. По сравнению с поисковой оптимизацией, результаты от размещения такого вида рекламы в интернете можно оценивать буквально через пару часов. Цена одного привлеченного пользователя при помощи такого метода рекламы в интернете, определяется в пределах от нескольких центов до десятков долларов. Многое зависит, от разнообразных показателей, в том числе, какая тематики сайта, в каком регионе размещается реклама и прочее. К примеру, Москва является одним из городов, в котором конкуренция практически во всех деятельностях в несколько раз больше и поэтому цена одного клика составляет намного больше, чем при прокрутке рекламы в других регионах России. 

Максимально охватить аудиторию позволяет сочетания поискового продвижения и контекстной рекламы.

На сегодняшний день особую популярность приобретает продвижение в социальных сетях (SMM). Именно там многие пользователи ищут отзывы, авторитетные комментарии о товарах и услугах, или просто развлечения (игры, музыка, кино). К информации, которая размещается в блогах, они относятся гораздо лояльнее, чем к прямой рекламе, и доверяют их авторам. Уникально реализованная стратегия продвижения компании, услуги или бренда в блогах, позволяет увеличивать популярность среди пользователей и сформировывать положительные качества продукта. 

В принципе, каждый пользователь имеет профиль в какой-нибудь социальной сети, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter и прочее. И применяют их не только для общения с друзьями и знакомыми, но и для поиска любой информации. Группы, сообщества, профили - все это является хорошей площадкой для того, чтобы раскрутить компанию, услуги или бренд и увеличить популярность продукции. Но наиболее продуктивная интернет-реклама, благодаря которой можно очень быстро распространить информацию среди пользователей, это является - вирусный ролик. Он один из самых непростых, но вместе с тем эффективный вид рекламы в интернете. Если создать интересное сообщение (видео, аудио, текст, игру, изображение), с завуалированным посланием, то можно привлечь внимание посетителей к продукту и сформировать в их сознании определенный образ. Такая реклама в интернете самая эффективная, но ее на сегодняшний день, рекомендуют немногие агентства, так как создание этого сообщения требует не малых финансовых затрат, и поэтому расценки на услугу большие.

Медийная и банерная реклама в интернете - это более распространенные способы, которые, тем не менее, не теряют свою актуальность и при успешной реализации способны принести большой результат при минимальных финансовых затратах. 

Выбрать один инструмент или применить комплексный интернет-маркетинг? Все зависит от задач, поставленных перед компанией. Но в любом случае, если обратиться за услугой размещения рекламы в интернете в Самаре к РА Flash, можно: 
- получить комплекс консультаций по каждому из вариантов рекламы в интернете и помощь в выборе наиболее продуктивного метода продвижения в зависимости от поставленных задач;
- использовать услугу поискового аудита сайта;
- делать запрос на один или несколько вариантов интернет-рекламы;
- отслеживать за их эффективностью и получать промежуточные отчеты в индивидуальном онлайн-кабинете;
- сокращать финансовый бюджет на рекламу за счет профессиональной разработки и ведения кампании;
- выбирать более подходящий метод сотрудничества и оплаты;
- постоянно рассчитывать на помощь в любых возникших ситуациях.

Для того чтобы получить консультацию, сделать заказ и рассчитать его стоимость, свяжитесь с нами по телефону +7 (846) 224-04-79  

или отправьте 

Яндекс.Метрика

Мы на карте