Реклама в социальных сетях

В поисковой оптимизации и раскручивании сайта в поисковых системах, для увеличения количества посетителей ресурса, применяют рекламу в социальных сетях. Самыми актуальными из них в интернете являются - ВКонтакте и Одноклассники. Они имеют около полутора миллиона постоянных пользователей и наивысшие показатели тИЦ и PR.

С помощью продвижения баннерной или контекстной рекламы в социальных сетях можно:
- создавать и делать популярные источники актуальной информации для клиентов;
- заинтересовывать огромное количество целевых посетителей;
- получать обратную связь с потенциальными клиентами;
- повышать узнаваемость бренда потребителями;
- привлекать на сайты качественные трафики;
- поднимать с помощью активной ссылки, позицию сайта.

Виды рекламы в социальных сетях

Реклама в сети ВКонтакте

На страницах сайта ВКонтакте можно размещать, на платной основе, эффективную рекламу в виде баннерных и контекстных объявлений, а также рекламировать продукцию в приложениях. Основным достоинством сети является то, что она имеет возможность определять детальный отбор (семейное положение, должность, увлечения, город, улица проживания, тематика групп и другие пункты) и определять плату за переходы по сайту.
Текстовые рекламные объявления обязаны соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» и правилам оформления:
- текст заголовка не должен быть более 25 символов, сам текст должен иметь 130 символов (с изображением 75 на 75 пикселей);
- не разрешается указывать дополнительные контакты, кроме URL (адреса) сайта.
Самая наименьшая цена перехода по сайту составляет 27 копеек (заказ от 1000 кликов, а для столицы России - от 5000 кликов).
Баннерная реклама имеет два размера изображений - 120х300 и 600х90 (но не больше 25 Кб), которая выводится в левую и нижнюю части экрана. Прокрутка баннера снизу засчитывается, только в том случае, если пользователь пролистал страницу до него.
С помощью рекламных приложений (мини-игр, опросников и прочее) производится интерактивное продвижение сайтов и брендов в ВКонтакте, а также выполняются разнообразные рекламные акции.

Реклама в сети Одноклассники

Сеть Одноклассники люди посещают реже, чем ВКонтакте, но средний возраст и уровень доходов больше, тем самым увеличивает количество потенциальных клиентов для дорогой покупки.
Баннерная и медийная реклама на сайте Одноклассники размещается на платной основе. Есть возможность расположить одну баннерную рекламу формата - 728х90 на верхней части страницы и две, формата - 240х150 и 240х400 слева. Изображения рекомендуется предъявить администрации сайта за пять дней до пуска кампании. Оно должно иметь соответствующие требования:
- формат GIF (Flash до восьмой версии) или SWF;
- ссылки длинной не больше 255 символов;
- файлы размером до 25 Кб;
- сайт рекламодателя обязан открываться по клику на изображении в новом окне без закрытия сайта социальной сети. 

Для того чтобы получить консультацию, сделать заказ и рассчитать его стоимость, свяжитесь с нами по телефону +7 (846) 224-04-79  

или отправьте 

Яндекс.Метрика

Мы на карте